Суббота, 04.05.2024, 02:37

Интернет-газета

"ЗНАМЯ ТРУДА"

Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Ссылки

Тугулымская средняя общеобразовательная школа

Официальный сайт Тугулымского городского округа

Тугулымская районная территориальная избирательная комиссия
Поиск
Связаться с нами:
Адрес:
623650, Свердловская область, п. Тугулым, пл. 50 лет Октября, 1.
Телефоны:
8 (34367) 22-3-10 (редактор, приёмная, факс);
8 (34367) 2-17-36 (бухгалтерия);
8 (34367) 2-17-31 (корреспонденты);
8 (34367) 22-5-54 (корреспонденты).
E-mail: tugulym@mail.ru
Статистика
Главная » 2012 » Октябрь » 29 » Если вас не устроила услуга
11:24
Если вас не устроила услуга
В связи с многочисленными вопросами в сфере ЖКХ, поступающими в адрес прокуратуры района, ответы на основные из них опубликуем в сегодняшнем номере газеты «Знамя труда».
За что мы платим?
Плата за жилое помещение и коммунальные услуги для собственника жилого помещения в многоквартирном доме включает в себя:
а) плату за содержание и ремонт жилого помещения:
- плата за услуги и работы по управлению многоквартирным домом,
 - плата за услуги по содержанию общего имущества в многоквартирном доме;
- плата за услуги по текущему и капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме;
б) плату за коммунальные услуги:
- за холодное водоснабжение;
- за горячее водоснабжение;
- за водоотведение;
- за электроснабжение;
- за газоснабжение (в том числе поставки бытового газа в баллонах);
- за отопление (теплоснабжение, в том числе поставки твердого топлива при наличии печного отопления).
Услуги по сбору и вывозу твердых бытовых отходов, уборке лестничных клеток и придомовой территории (земельного участка, входящего в состав общего имущества многоквартирного дома), в соответствии с п. 11 правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 г. №491, входят в состав платы за содержание общего имущества в многоквартирном доме.

Что делать, если оказываемые коммунальные услуги ненадлежащего качества?
Если Вам оказаны коммунальные услуги ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность (длительное время отсутствовало холодное водоснабжение, слабый напор воды, температура горячей воды не соответствует нормативам, вода мутная, имеет запах и т.п.):
1. Составьте акт (в двух экземплярах) в произвольной форме о коммунальных услугах ненадлежащего качества с указанием периода предоставления услуг, даты и места составления акта (адрес) с указанием местожительства и подписями лиц, которые могут подтвердить факт ненадлежащего оказания услуг.
2. Обратитесь в управляющую компанию (под управляющей компанией понимаем, в зависимости от населенного пункта, МБУ «Гарант», МУП ЖКХ «Рубин», МУП ЖКХ «Техник») с заявлением о нарушении режима и качества предоставления коммунальных услуг и изменении размера платы. Данный акт будет служить основанием для снижения размера выставленной в счете-извещении платы за ЖКУ. Согласно постановления Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 г. №307 «О порядке предоставления коммунальных услуг» исполнитель обязан вести учет жалоб потребителей на режим и качество предоставления коммунальных услуг, учет их исполнения, в течение 2 рабочих дней с даты получения жалобы направлять потребителю извещение о ее приеме и последующем удовлетворении либо об отказе в ее удовлетворении с указанием причин отказа, по требованию потребителя направлять своего представителя для выяснения причин не предоставления или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества (с составлением соответствующего акта), а также акта, фиксирующего вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя в связи с авариями, стихийными бедствиями, отсутствием или некачественным предоставлением коммунальных услуг).
3. В случае несогласия с ответом управляющей организации и (или) не устранения нарушений, обратитесь в Государственную жилищную инспекцию (Заместителю начальника Управления Госжилинспекции Свердловской области Бархатовой Н.А. 623850, Свердловская область, г. Ирбит, ул. Советская, 100) или территориальное управление Роспотребнадзора с заявлением.
4. При несогласии с принятым по Вашему обращению по результатам проверки решением, или неполнотой проверок, Вы можете обжаловать действия должностных лиц вышеуказанных ведомств, обратившись в вышестоящий орган, в прокуратуру или в суд.

Если Вы получили счет за жилищно-коммунальные услуги и не согласны с размером начисленной суммы:
1. Обратитесь в управляющую компанию с заявлением с просьбой разъяснить причины роста оплаты, в связи с чем установлен размер платы за тот или иной вид услуги. (согласно пп. «р» п. 49 постановления Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 г. №307 «О порядке предоставления коммунальных услуг» исполнитель обязан производить по требованию потребителя сверку платы за коммунальные услуги и не позднее трёх рабочих дней выдавать документы, подтверждающие правильность начисления потребителю платежей с учетом соответствия качества предоставленных коммунальных услуг требования законодательства Российской Федерации настоящим правилам и договору, а также правильность начисления установленных федеральными законами и договором неустоек (штрафов, пеней).
2. В случае несогласия с ответом, или если нарушены сроки рассмотрения обращения обратитесь в территориальное управление Роспотребнадзора. При обращении в Роспотребнадзор к заявлению рекомендуется прикладывать копии счета-извещения, в котором по Вашему мнению завышены тарифы, а при его оплате документы, подтверждающие совершение платежа. Нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре (работе, услуге), об изготовителе, о продавце, об исполнителе и о режиме их работы влечет административную ответственность по ст. 14.8 КоАП РФ. Обман потребителей в организациях, осуществляющих реализацию товаров, выполняющих работы либо оказывающих услуги населению, влечет административную ответственность по ст. 14.7 КоАП РФ.
3. При несогласии с принятым по Вашему обращению по результатам проверки решением, или неполнотой проверок, Вы можете обжаловать действия должностных лиц вышеуказанных ведомств, обратившись в вышестоящий орган, в прокуратуру или в суд.

Алексей АРЦЕР, старший помощник прокурора Тугулымского района, юрист 2 класса. 

Предлагаем Вашему вниманию
примерные образцы заявлений:

Начальнику территориального
отдела Управления Роспотребнадзора Свердловской области в Талицком,
Байкаловском, Тугулымском районах
Рыжкову М.Г.
623640, Свердловская область,
г. Талица,
ул. Красноармейская, 32

от (ФИО гражданина)
адрес: (индекс, адрес местонахождения гражданина, контактный тел.)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Я (мы), (указать ФИО), проживаю по адресу: (указать адрес проживания). Дом обслуживает управляющая компания (в зависимости от населенного пункта МБУ «Гарант», МУП ЖКХ «Рубин», МУП ЖКХ «Техник»). Тепловую энергию в горячей воде поставляет (указать наименование ресурсоснабжающей организации).
С (указать дату) в течение дня при открывании крана горячей воды на кухне и (или) в ванной комнате из крана длительное время (указать примерно как долго) течет холодная вода.
На мои обращения в управляющую компанию по данному факту (указать даты обращений и вх. номера) ответы не поступили, меры со стороны управляющей компании до настоящего времени не приняты.
В связи с тем, что вышеуказанными нарушениями ущемлены мои права как потребителя коммунальных услуг, прошу провести проверку, по результатам которой привлечь виновных лиц к предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности и обязать ответственных лиц устранить выявленные нарушения.
Ответ по результатам проверки прошу направить в мой адрес в установленный законом срок.
Приложение: на листах                   
(подпись) (расшифровка подписи).


Заместителю начальника Управления Госжилинспекции Свердловской области
Бархатовой Н.А.

от (ФИО гражданина)
адрес: (индекс, адрес местонахождения гражданина,
контактный тел.)

ЗАЯВЛЕНИЕ

на бездействие обслуживающей организации (в зависимости от населенного пункта МБУ «Гарант», МУП ЖКХ «Рубин», МУП ЖКХ «Техник», МУП «Гарант-топливо-сервис»)
Я (мы), (указать ФИО), проживаю на последнем этаже многоквартирного дома по адресу: (указать адрес проживания). С (указать дату) мою квартиру периодически затапливает (указать где именно). Вода протекает в двух комнатах по потолку и одной из стен.
В связи с протечками в квартире постоянная сырость и влажность, появляется плесень и грибок, мне причинен имущественный ущерб.
Неоднократные обращения в управляющую компанию (указать название) с требованием об устранении причин протечек (указать когда и сколько раз) результатов не дали, меры со стороны управляющей компании до настоящего времени не приняты.
Кроме того, управляющей организацией надлежащим образом не организована работа по обслуживанию многоквартирного дома по вышеуказанному адресу: чердак захламлен строительным и бытовым мусором, в подвале дома постоянно стоит вода, двери на чердак и в подвальное помещение не закрыты на замки.
Принимая во внимание изложенное, прошу провести проверку по данным фактам, привлечь виновных лиц к предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности и обязать обслуживающую организацию (указать название) устранить выявленные нарушения и обеспечить в дальнейшем надлежащее содержание общего имущества многоквартирного дома.
О результатах рассмотрения данного обращения уведомить меня в установленный законом срок.
Приложение: на листах
(подпись) (расшифровка подписи) (дата).



Начальнику территориального отдела Управления Роспотребнадзора
Свердловской области в Талицком,
Байкаловском, Тугулымском районах
Рыжкову М.Г.
623640, Свердловская область,
г. Талица,
ул. Красноармейская, 32

от (ФИО гражданина)
адрес: (индекс, адрес местонахождения гражданина,
 контактный тел.)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Я (мы), (указать ФИО), проживаю по адресу: (указать адрес проживания). Дом обслуживает управляющая компания (указать в зависимости от населенного пункта МБУ «Гарант», МУП ЖКХ «Рубин», МУП ЖКХ «Техник»).
Неоднократно обращался в управляющую организацию с требованием об устранении причин предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества (холодное (горячее) водоснабжение осуществляется с перебоями, вода имеет коричневый оттенок и неприятный запах, уборка в подъезде не осуществляется и т.п.), но на мои обращения ответы не поступили, меры со стороны управляющей организации до настоящего времени не приняты.
Считаю, что бездействием управляющая организация нарушает мои права как потребителя коммунальных услуг.
Прошу провести проверку, по результатам которой привлечь виновных лиц к предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности и обязать ответственных лиц устранить выявленные нарушения.
Ответ по результатам проверки прошу направить в мой адрес в установленный законом срок.
Приложение: на листах
(подпись) (расшифровка подписи).


Категория: Правоохранительные органы | Просмотров: 461 | Добавил: znamitruda | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Герб

Календарь
«  Октябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Категории раздела
Выборы [81]
Актуально [133]
Из почты редакции [349]
Поздравляем [405]
История. Память. Общество. Человек. [158]
Благодарность в конверте [56]
Официально [513]
Разные стороны нашей жизни [1693]
Великой Победе посвящается [56]
Есть проблема [16]
Читатель-газета-читатель [90]
Литературная страница [34]
В кругу семьи [37]
Правоохранительные органы [292]
Спорт [171]
Медицина и здоровье [93]
Образование [53]
Дети, о детях, для детей [47]
Конкурс "Иду тропинкою лесной" [12]
Областные новости [45]
Юбилей Тугулымского района [43]
Информируют службы района [128]
В администрации округа [5]
Новости учреждений культуры [73]
Сельское хозяйство [19]
Духовность [3]
Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz