Связаться с нами: |
Адрес: 623650, Свердловская область, п. Тугулым, пл. 50 лет Октября, 1. Телефоны: 8 (34367) 22-3-10 (редактор, приёмная, факс); 8 (34367) 2-17-36 (бухгалтерия); 8 (34367) 2-17-31 (корреспонденты); 8 (34367) 22-5-54 (корреспонденты). E-mail: tugulym@mail.ru
|
|
Главная » 2013 » Декабрь » 19 » «Горячая линия» по вопросам надежности теплоснабжения
11:21 «Горячая линия» по вопросам надежности теплоснабжения |
Постановлением Правительства РФ от 08.08.2012 г. № 808 утверждены Правила организации теплоснабжения в Российской Федерации, в том числе регулирующие вопросы начала отопительного сезона. Разделом XI указанных правил определен порядок рассмотрения органами местного самоуправления обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения. Так, на органы местного самоуправления возложены обязанности по определению специальных должностных лиц, осуществляющих в течение отопительного периода круглосуточное принятие (в том числе, в устной форме по телефону) обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения и их рассмотрение. Для информирования потребителей о порядке подачи обращений и перечне необходимых документов указанная информация должна быть размещена на официальном сайте муниципального образования, а также в органах местного самоуправления, отвечающих за рассмотрение обращений. Согласно установленному порядку по получению обращения ответственное лицо органа местного самоуправления в течение 3 часов с момента регистрации обращения направляет его копию в теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию и направляет запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения. Теплоснабжающая (теплосетевая) организация обязана ответить на запрос должностного лица органа местного самоуправления в течение 3 часов. После получения ответа от теплоснабжающей (теплосетевой) организации должностное лицо органа местного самоуправления в течение 6 часов обязано: - совместно с теплоснабжающей (теплосетевой) организацией определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения; - установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов; - проверить наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам; - при необходимости провести выездную проверку обоснованности обращений потребителей; - при подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, вынести теплоснабжающей (теплосетевой) организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий. Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 24 часов с момента его поступления. Во исполнение указанных требований законодательства администрацией Тугулымского городского округа на территории округа организована работа телефона «Горячей линии» по вопросам пуска тепла, номер телефона 2-15-01, должностным лицом, ответственным за прием сообщений по вопросам надежности теплоснабжения, назначен инспектор по энергохозяйству администрации Тугулымского городского округа А.О. Некрасов. Кроме того, круглосуточный прием обращений о внештатных и аварийных ситуациях также осуществляется «Единой дежурно-диспетчерской службой администрации Тугулымского городского округа» по телефону 2-17-02. Александр ПОГАДАЕВ, старший помощник прокурора Тугулымского района, юрист 3 класса.
|
Категория: Правоохранительные органы |
Просмотров: 282 |
Добавил: znamitruda
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
Герб |
|
|