Пятница, 17.05.2024, 14:46

Интернет-газета

"ЗНАМЯ ТРУДА"

Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Ссылки

Тугулымская средняя общеобразовательная школа

Официальный сайт Тугулымского городского округа

Тугулымская районная территориальная избирательная комиссия
Поиск
Связаться с нами:
Адрес:
623650, Свердловская область, п. Тугулым, пл. 50 лет Октября, 1.
Телефоны:
8 (34367) 22-3-10 (редактор, приёмная, факс);
8 (34367) 2-17-36 (бухгалтерия);
8 (34367) 2-17-31 (корреспонденты);
8 (34367) 22-5-54 (корреспонденты).
E-mail: tugulym@mail.ru
Статистика
Главная » 2015 » Декабрь » 3 » Общественное обсуждение законопроекта
07:40
Общественное обсуждение законопроекта

Уважаемые жители
Тугулымского городского округа!


В предыдущем номере нашей газеты мы опубликовали информацию о внесенном в Законодательное Собрание законопроекте об участии граждан в обеспечении общественной безопасности.
Автор законопроекта, областной депутат, заместитель председателя Комитета по вопросам законодательства и общественной безопасности Максим Иванов заявил о намерении организовать широкое общественное обсуждение этого документа с целью максимально приблизить его содержание к реалиям жизни в малых городах и селах.
Выполняя данное слово, по поручению Максима Иванова мы публикуем ключевые статьи законопроекта, касающиеся участия граждан в обеспечении общественной безопасности в муниципальном районе.
Предлагаем вам не оставаться в стороне и принять активное участие в обсуждении.
Свои мнения вы можете направлять на электронный адрес zakon.bezopasnost@mail.ru
Или оставлять на официальной странице Общественной приемной депутата Максима Иванова в сети «Одноклассники» по адресу: http://ok.ru/deputat.maksim.ivanov

ЗАКОН
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Проект
О регулировании отдельных отношений,
связанных  с участием граждан в обеспечении общественной безопасности на территории Свердловской области

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона
1. Под общественной безопасностью в настоящем Законе понимается состояние и процесс обеспечения защиты прав и свобод граждан, материальных и духовных ценностей общества, жизненно важных интересов общества и государства от угроз, препятствующих их нормальной жизнедеятельности, в том числе от преступных и иных противоправных посягательств, социальных и межнациональных конфликтов, а также от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. <…>
Статья 4. Формы участия граждан в обеспечении общественной безопасности
Формами участия граждан в обеспечении общественной безопасности являются:
1) создание и деятельность общественных объединений в сфере общественной безопасности;
2) обращения граждан по вопросам общественной безопасности в органы государственной власти, государственные органы, органы местного самоуправления, муниципальные органы, организации, в том числе через общественные приемные, создаваемые в соответствии с настоящим Законом;
3) участие граждан в создании и деятельности советов общественной безопасности;
4) инициирование гражданами общественного обсуждения вопросов общественной безопасности, участие граждан в общественном обсуждении вопросов общественной безопасности;
5) участие граждан в общественных (публичных) слушаниях по вопросам общественной безопасности;
6) другие не противоречащие законодательству формы участия граждан в обеспечении общественной безопасности. <…>
Статья 7. Обращения граждан по вопросам общественной безопасности в органы государственной власти, государственные органы, органы местного самоуправления, муниципальные органы, организации через общественные приемные
1. Общественные приемные по вопросам общественной безопасности могут создаваться при местных администрациях муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, в целях приема и рассмотрения обращений граждан в случаях, указанных в пункте 2 настоящей статьи, а также в целях организации и проведения мероприятий по вопросам общественной безопасности.
2. Граждане могут обращаться в общественные приемные по вопросам общественной безопасности с предложениями, заявлениями и жалобами, в том числе:
а) по предупреждению, выявлению и пресечению террористической и экстремистской деятельности, преступлений, связанных с коррупцией, незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ, оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ, организацией незаконной миграции, торговлей людьми, а также других преступных посягательств на права и свободы человека и гражданина, материальные и духовные ценности общества, критически важные и (или) потенциально опасные объекты инфраструктуры;
б) по профилактике социальных и межнациональных конфликтов;
в) по предупреждению, ликвидации и (или) минимизации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая оказание первой помощи лицам, находящимся в беспомощном состоянии либо в состоянии, опасном для их жизни и здоровья;
г) по вопросам защиты прав и свобод граждан, материальных и духовных ценностей общества, жизненно важных интересов общества и государства. <…>
6. Руководитель общественной приемной по вопросам общественной безопасности ежемесячно направляет главе местной администрации отчет об обращениях граждан по вопросам общественной безопасности, а также информацию о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах.
В случае поступления информации об угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций, которые могут повлечь существенные социально-политические, экономические, военные, демографические, экологические и иные последствия на территории муниципального образования, руководитель общественной приемной обязан незамедлительно проинформировать об этом главу местной администрации.
7. Глава местной администрации в течение 5 дней со дня поступления отчета об обращениях граждан по вопросам общественной безопасности, а также информации о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах обнародует их. <…>
8. Глава местной администрации принимает решение о вынесении наиболее важных вопросов в сфере общественной безопасности на общественное обсуждение.
Наиболее важными вопросам в сфере общественной безопасности являются вопросы, по которым поступило не менее пяти процентов обращений граждан от общего числа обращений, поступивших в общественную приемную по вопросам общественной безопасности за один квартал.
9. Глава местной администрации ежеквартально выступает с отчетом об обращениях граждан по вопросам общественной безопасности и информацией о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах на заседании местного совета общественной безопасности.
Статья 8. Участие граждан в создании и деятельности советов общественной безопасности
1. Граждане могут участвовать в создании и деятельности местных и районных советов общественной безопасности. <…>
2. Местный совет общественной безопасности состоит не менее чем из 6 и не более чем из 18 членов. <…>
3. Срок полномочий местного совета общественной безопасности исчисляется со дня первого заседания местного совета общественной безопасности и составляет два года. <…>
5. Половина членов местного совета общественной безопасности назначается представительным органом муниципального образования, другая половина – главой муниципального образования.
Как представительный орган муниципального образования, так и глава муниципального образования обязаны назначить не менее одной трети членов местного совета общественной безопасности на основе поступивших предложений общественных объединений, а также не менее одной трети членов местного совета общественной безопасности на основе поступивших предложений собраний граждан по месту жительства, работы, службы, учебы. <…>
7. Задачами местного совета общественной безопасности являются:
1) определение основных угроз личности, обществу и государству на территории муниципального образования и выявление их источников;
2) определение стратегии обеспечения общественной безопасности в муниципальном образовании;
3) планирование мероприятий по обеспечению общественной безопасности на территории муниципального образования.
8. Местный совет общественной безопасности в соответствии со своими задачами осуществляет следующие функции:
1) анализ текущей ситуации и разработка обоснованных прогнозов в области общественной безопасности;
2) определение задач по разработке и реализации комплексных муниципальных программ по стратегическим вопросам обеспечения общественной безопасности;
3) принятие решений по разработке и реализации оперативных программ по выявлению и устранению наиболее острых угроз общественной безопасности на территории муниципального образования;
4) выработка рекомендаций по определению приоритетов в защите жизненно важных интересов личности, общества и государства в целях обеспечения общественной безопасности.
9. Местный совет общественной безопасности для осуществления своих задач и функций:
1) заслушивает отчеты главы местной администрации об обращениях граждан по вопросам общественной безопасности, а также информацию о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах;
2) разрабатывает проект Концепции общественной безопасности муниципального образования и представляет его для утверждения представительному органу муниципального образования;
3) вырабатывает стратегию обеспечения общественной безопасности на территории муниципального образования, обсуждает на своих заседаниях вопросы общественной безопасности и принимает по ним решения;
4) рассматривает вопросы объявления участков территории муниципального образования зонами чрезвычайных ситуаций, установления в ряде местностей режима санитарно-защитной зоны, объявления ряда местностей зонами наблюдения;
5) рассматривает проект местного бюджета в части выделения средств на финансирование мероприятий по обеспечению общественной безопасности;
6) обеспечивает всестороннее информирование представительного органа муниципального образования и главы муниципального образования о состоянии защищенности жизненно важных интересов личности, общества и государства на территории муниципального образования;
7) разрабатывает предложения по предотвращению чрезвычайных ситуаций, которые могут повлечь существенные социально-политические, экономические, военные, демографические, экологические и иные последствия на территории муниципального образования, принимает меры по их выполнению, по преодолению возможных негативных последствий;
8) предлагает в случаях стихийных бедствий, экологических катастроф, эпидемий, эпизоотий, пожаров, массовых нарушений общественного порядка меры, связанные со спасением жизни людей, защитой их здоровья и прав, охраной собственности, поддержанием порядка, а также с обеспечением деятельности организаций;
9) участвует в подготовке проектов муниципальных нормативных правовых актов по проблемам общественной безопасности; <…>
10. Местный совет общественной безопасности имеет право:
1) в порядке, предусмотренном действующим законодательством, запрашивать у исполнительных органов государственной власти Свердловской области и у органов местного самоуправления, организаций, должностных лиц документы, материалы, статистические и иные сведения, необходимые для осуществления деятельности местного совета общественной безопасности;
2) осуществлять сбор и обработку информации об инициативах граждан, общественных объединений и организаций по вопросам общественной безопасности;
3) организовывать и проводить общественные обсуждения, общественные (публичные) слушания и иные мероприятия по вопросам общественной безопасности в порядке, установленном положением о местном совете общественной безопасности;
4) информировать о своей работе население муниципального образования;
5) взаимодействовать с Советом общественной безопасности Свердловской области.
Местный совет общественной безопасности может быть наделен и иными правами в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области и муниципальными нормативными правовыми актами и его компетенцией.  
11. Районный совет общественной безопасности состоит не менее чем из 6 и не более чем из 12 членов. Число членов районного совета общественной безопасности устанавливается положением о местном совете общественной безопасности.
12. Срок полномочий районного совета общественной безопасности исчисляется со дня первого заседания районного совета общественной безопасности и заканчивается одновременно с окончанием срока полномочий местного совета общественной безопасности.  
13. <…> Местный совет общественной безопасности назначает не менее одной трети членов районного совета общественной безопасности на основе поступивших предложений общественных объединений и не менее одной трети членов районного совета общественной безопасности на основе поступивших предложений собраний граждан по месту жительства, работы, службы, учебы. <…>
Статья 9. Инициирование гражданами общественного обсуждения вопросов общественной безопасности, участие граждан в общественном обсуждении вопросов общественной безопасности <…>
2. Общественное обсуждение проводится по инициативе Совета общественной безопасности Свердловской области, местных советов общественной безопасности, органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, общественных объединений. <…>
7. По результатам общественного обсуждения его организатором подготавливается итоговый документ, содержащий информацию о результатах общественного обсуждения.
В течение двух рабочих дней после окончания общественного обсуждения итоговый документ направляется на рассмотрение в соответствующие органы государственной власти, государственные органы, органы местного самоуправления, муниципальные органы, организации, размещается в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также доводится до сведения населения муниципального образования иными способами.
8. Глава местной администрации обязан учесть результаты общественного обсуждения при разработке местной администрацией прогноза социально-экономического развития муниципального образования и проекта местного бюджета.  
<…>
Статья 11. Муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений по вопросам общественной безопасности <…>
2. Муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений по вопросам общественной безопасности может проводиться по инициативе Совета общественной безопасности Свердловской области, местных советов общественной безопасности, органов государственной власти Свердловской области, органов местного самоуправления, организаций, общественных объединений, а также не менее чем 100 граждан, проживающих на территории муниципального образования, по следующим вопросам:
1) контроль за исполнением местного бюджета;
2) экспертиза проектов местного бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
6) иные вопросы в сфере муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Свердловской области, муниципальными нормативными правовыми актами.

 

Категория: Разные стороны нашей жизни | Просмотров: 404 | Добавил: znamitruda | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Герб

Календарь
«  Декабрь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Категории раздела
Выборы [81]
Актуально [133]
Из почты редакции [349]
Поздравляем [405]
История. Память. Общество. Человек. [158]
Благодарность в конверте [56]
Официально [513]
Разные стороны нашей жизни [1693]
Великой Победе посвящается [56]
Есть проблема [16]
Читатель-газета-читатель [90]
Литературная страница [34]
В кругу семьи [37]
Правоохранительные органы [292]
Спорт [171]
Медицина и здоровье [93]
Образование [53]
Дети, о детях, для детей [47]
Конкурс "Иду тропинкою лесной" [12]
Областные новости [45]
Юбилей Тугулымского района [43]
Информируют службы района [128]
В администрации округа [5]
Новости учреждений культуры [73]
Сельское хозяйство [19]
Духовность [3]
Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz