Воскресенье, 05.05.2024, 02:31

Интернет-газета

"ЗНАМЯ ТРУДА"

Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Ссылки

Тугулымская средняя общеобразовательная школа

Официальный сайт Тугулымского городского округа

Тугулымская районная территориальная избирательная комиссия
Поиск
Связаться с нами:
Адрес:
623650, Свердловская область, п. Тугулым, пл. 50 лет Октября, 1.
Телефоны:
8 (34367) 22-3-10 (редактор, приёмная, факс);
8 (34367) 2-17-36 (бухгалтерия);
8 (34367) 2-17-31 (корреспонденты);
8 (34367) 22-5-54 (корреспонденты).
E-mail: tugulym@mail.ru
Статистика
Главная » 2011 » Январь » 25 » Совместный педсовет
07:32
Совместный педсовет

Воспитание и развитие ребёнка – процесс трудный, многогранный и требует взаимодействия его участников: родителей и воспитателей. Именно взрослые непосредственно причастны к созданию благоприятного климата для ребёнка. Его интересы могут пострадать, если отношения между работниками детского сада и родителями не сложились.
Проблему взаимодействия семьи и дошкольного учреждения решали на совместном педсовете «Родитель-ребёнок-педагог» воспитатели детского сада «Мишутка» и родители. Цель педсовета – спроектировать современную идеальную систему взаимодействия, разработать и принять принципы общения.
Основную роль в воспитании и развитии ребёнка, конечно же, играет семья. Здесь создаётся особый эмоциональный микроклимат, благодаря которому у ребёнка формируется отношение к себе, его мировоззрение в целом, поведение в разных сферах общественной жизни. Успешность семейного воспитания ребёнка зависит от воспитательного потенциала семьи, он представляет собой комплекс условий и средств, определяющих педагогические возможности.
Значимость семейного воспитания в своём докладе хорошо представила воспитатель младших групп Гульнара Булатовна Ошбаева. Елена Павловна Марандина ее дополнила. Педагоги вместе с родителями обсудили функции воспитания и развития детей в детском саду, они оказались одинаковыми с семейными. Но непонимание между родителями и педагогами всё же наблюдается, о его причинах рассказала Лилия Николаевна Меньшикова.
Содержание работы с родителями реализуется через разнообразные формы общения, о них подробно и на конкретных примерах говорили воспитатели всех групп. Наталья Александровна Дюпина считает, что очень эффективной, доступной, интересной формой работы с родителями является наглядная информация: это сведения об умственном и физическом развитии детей, воспитание у ребёнка любви к родной природе, варианты проведения разнообразных игр. Жанна Анатольевна Ковязина представила присутствующим родительскую газету-коллаж, в которой отражена жизнь детей подготовительной к школе группы, их успехи, увлечения, пожелания родителей, фотографии детской деятельности.
Елена Витальевна Шахтарина работает с детьми, которые впервые пришли в детский сад. Поэтому основной формой её работы с родителями являются индивидуальные беседы, где она рассказывает родителям о режиме пребывания детей в детском саду, о занятиях и играх, о воспитании культуры поведения и трудолюбия. Одна из основных форм работы с родителями, это консультации. Они могут быть устными и письменными, плановыми и возникающими по инициативе педагога или родителя. О разнообразной тематике таких консультаций говорила воспитатель средней группы Галина Ильинична Ермохина.
В настоящее время особой популярностью общения, как у педагогов, так и у родителей, является анкетирование. Светлана Сергеевна Шимелис отметила, что это позволяет выявить проблемы взаимоотношений и способы их решения. А музыкальный руководитель Вера Васильевна Бондарева уверена, что досуговые формы организации общения призваны устанавливать неформальные отношения между педагогами и родителями, а так же более доверительные отношения с детьми. Она поделилась опытом проведения семейных праздников: «Капустные посиделки», «Мама, папа, я – дружная семья», «Делу время – потехе час!»
Присутствующие на педсовете родители одобрили все объявленные формы работы, отметили их значимость и внесли свои предложения. Елена Михайловна Ваулина подчеркнула, что ей очень нравятся открытые занятия с детьми, где можно увидеть умственные способности ребёнка, его коммуникабельность. Светлана Николаевна Вакилева и Светлана Сергеевна Боровкова предложили вернуться к забытой форме работы «День открытых дверей» и проводить его один раз в месяц. Светлане Владимировне Тюменцевой нравится нетрадиционная форма общения – «телефон доверия». Активно участвовали в разговоре и Наталья Николаевна Списивцева, Анна Вячеславовна Шашина.
Педагоги детского сада и родители в итоге пришли к выводу, что только при партнёрских отношениях и сотрудничестве можно организовать успешную деятельность ребёнка, в которой гармонично развивается его личность.
Татьяна ФИСЕНКО, заместитель заведующей по учебно-воспитательной работе.

Категория: Разные стороны нашей жизни | Просмотров: 850 | Добавил: znamitruda | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Герб

Календарь
«  Январь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Категории раздела
Выборы [81]
Актуально [133]
Из почты редакции [349]
Поздравляем [405]
История. Память. Общество. Человек. [158]
Благодарность в конверте [56]
Официально [513]
Разные стороны нашей жизни [1693]
Великой Победе посвящается [56]
Есть проблема [16]
Читатель-газета-читатель [90]
Литературная страница [34]
В кругу семьи [37]
Правоохранительные органы [292]
Спорт [171]
Медицина и здоровье [93]
Образование [53]
Дети, о детях, для детей [47]
Конкурс "Иду тропинкою лесной" [12]
Областные новости [45]
Юбилей Тугулымского района [43]
Информируют службы района [128]
В администрации округа [5]
Новости учреждений культуры [73]
Сельское хозяйство [19]
Духовность [3]
Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz