Четверг, 02.05.2024, 11:52

Интернет-газета

"ЗНАМЯ ТРУДА"

Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Ссылки

Тугулымская средняя общеобразовательная школа

Официальный сайт Тугулымского городского округа

Тугулымская районная территориальная избирательная комиссия
Поиск
Связаться с нами:
Адрес:
623650, Свердловская область, п. Тугулым, пл. 50 лет Октября, 1.
Телефоны:
8 (34367) 22-3-10 (редактор, приёмная, факс);
8 (34367) 2-17-36 (бухгалтерия);
8 (34367) 2-17-31 (корреспонденты);
8 (34367) 22-5-54 (корреспонденты).
E-mail: tugulym@mail.ru
Статистика
Главная » 2011 » Март » 25 » В прокуратуре района
08:05
В прокуратуре района
О некачественном предоставлении коммунальной услуги
С началом отопительного сезона в прокуратуру Тугулымского района Свердловской области стали поступать обращения граждан по вопросу некачественного предоставления коммунальной услуги отопления.
В связи с этим прокуратура Тугулымского района разъясняет гражданам, что в соответствии с ч. 4 ст. 154 Жилищного кодекса РФ (далее по тексту ЖК РФ) плата за коммунальные услуги включает в себя плату за отопление.
Согласно ч. 1 ст. 157 ЖК РФ правила предоставления коммунальных услуг гражданам устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
В силу ч. 3 ст. 157 ЖК РФ изменение формы собственности на жилое помещение, оснований пользования жилым помещением, образования или ликвидации товарищества собственников жилья либо жилищного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива не является основанием изменения размера платы за коммунальные услуги.
Частью 3 ст. 157 ЖК РФ установлено, что при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, изменение размера платы за коммунальные услуги определяется в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
На основании п. 60 Правил предоставления коммунальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 307 от 23.05.2006 при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную приложением № 1 к настоящим Правилам продолжительность, размер платы за каждую коммунальную услугу подлежит уменьшению в соответствии с указанным приложением.
При этом подпунктами «ж», «з», «и» п. 49 указанных правил предусмотрена обязанность исполнителя коммунальных услуг: производить уменьшение размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими допустимую продолжительность; вести учет жалоб (заявлений, требований, претензий) потребителей на режим и качество предоставления коммунальных услуг, учет их исполнения; в течение 2 рабочих дней с даты получения жалобы (заявления, требования, претензии) направлять потребителю извещение о ее приеме и последующем удовлетворении либо об отказе в ее удовлетворении с указанием причин отказа.
Кроме того, подпунктами «а», «б», «в», «г», «е» п. 51 вышеназванных Правил предоставления коммунальных услуг потребитель имеет право: получать в необходимых объемах коммунальные услуги надлежащего качества, безопасные для его жизни, здоровья и не причиняющие вреда его имуществу; получать от исполнителя сведения о состоянии расчетов по оплате коммунальных услуг (лично или через своего представителя); получать от исполнителя акт о непредоставлении или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и об устранении выявленных недостатков в установленные сроки; получать от исполнителя информацию об объемах и качестве коммунальных услуг, условиях их предоставления, изменении размера платы за коммунальные услуги и порядке их оплаты; требовать уплаты исполнителем неустоек (штрафов, пеней) при непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества в порядке и случаях, предусмотренных федеральными законами и договором.
В силу раздела IV Приложения № 1 к Правилам предоставления коммунальных услуг к качеству коммунальной услуги отопления предъявляются следующие требования: бесперебойное круглосуточное отопление в течение отопительного периода и обеспечение температуры воздуха в жилых помещениях не ниже +180С (в угловых комнатах – + 20 0 С); допустимое снижение нормативной температуры в ночное время суток (от 0.00 до 5.00 часов) – не более 30 С; допустимое повышение нормативной температуры – не более 40С.
При этом, допустимая продолжительность перерыва отопления должна быть: не более 24 часов (суммарно) в течение одного месяца; не более 16 часов единовременно – при температуре воздуха в жилых помещениях от 120 С до нормативной; не более 8 часов единовременно – при температуре воздуха в жилых помещениях от 100 С до 120 С; не более 4 часов единовременно – при температуре воздуха в жилых помещениях от 80 С до 100 С.
За каждый час, превышающий (суммарно за расчетный период) допустимую продолжительность перерыва отопления, размер ежемесячной платы снижается на 0,15 % размера платы, определенной исходя из показаний прибора учета или исходя из нормативов потребления коммунальных услуг.
Также за каждый час отклонения от температуры воздуха в жилом помещении (суммарно за расчетный период) размер ежемесячной платы снижается на 0,15 % размера платы, определенной исходя из показаний прибора учета или исходя из нормативов потребления коммунальных услуг.
В связи с вышеизложенным, гражданам, в случае непредоставления им коммунальной услуги отопления или предоставления данной услуги ненадлежащего качества, необходимо обратиться к исполнителю данной услуги или в МУП ЖКХ «Рубин», МУП ЖКХ «Техник», МУ «Гарант» с заявлением или претензией.
После проведения исполнителем коммунальных услуг обследования жилого помещения на предмет соблюдения температурного режима и составления акта, с копией данного акта обратиться в соответствующую организацию для производства перерасчета размера оплаты услуги отопления.
В случае отказа от производства перерасчета, гражданин может обратиться с иском в суд в защиту своих жилищных прав.
Алексей АРЦЕР, старший помощник прокурора Тугулымского района.
Новое в законодательстве
Постановлением Правительства РФ от 20 января 2011 года № 13 внесены изменения в перечень видов деятельности в сфере здравоохранения, сфере образования и социальной сфере, осуществляемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых плановые проверки проводятся с установленной периодичностью.
Органы государственного санитарно-эпидемиологического надзора будут проводить плановые проверки детских лагерей не только перед каникулами, но и во время каникул.
Ранее плановые проверки таких организаций проводились один раз перед началом каникул. Теперь они также могут проводиться и позднее, во время каникул, но не чаще одного раза в смену.
Алексей АРЦЕР, старший помощник прокурора Тугулымского района.
Об изменениях в статье закона
11 января 2011 года вступил в силу Федеральный закон от 28 декабря 2010 года 408-ФЗ в соответствии с которым внесены изменения в ст. 27 Федерального закона от 26 декабря 2008 года 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
Согласно внесенным изменениям в ч. 5 ст. 27 Федерального закона 294-ФЗ положения названного закона, устанавливающие порядок организации и проведения проверок в части, касающейся вида, предмета, оснований проверок и сроков их проведения, не применяются при осуществлении...
...таможенного, антимонопольного, экспортного контроля, контроля и надзора в сфере миграции, контроля в сфере рекламы, государственного контроля (надзора) за деятельностью саморегулируемых организаций, лицензионного контроля, государственного контроля и надзора в области обеспечения транспортной безопасности, госу- дарственного строительного надзора, контроля и государственного надзора в области связи, контроля в области обращении и защиты информации, контроля и надзора за обеспечением защиты государственной тайны, государственного контроля регулирования цен (тарифов) и надбавок к ним, контроля за соблюдением стандартов раскрытия информации субъектами естественных монополий, контроля за соблюдением стандартов раскрытия информации организациями коммуналь- ного комплекса, контроля за оборотом оружия, боеприпасов и патронов к нему, контроля за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, контроля и надзора в сфере труда, государственного надзора и контроля в области обеспечения безопасности дорожного, железнодорожного, воздушного движения, судоходства, государственного контроля и надзора за промышленной безопасностью, надзора за безопасностью гидротехнических сооружений, надзора по ядерной и радиационной безопасности, проверок готовности теплоснабжающих организаций и теплосетевых организаций, потребителей тепловой энергии, а также муниципальных образований к отопительному периоду до 1 июля 2011 года.
Ранее указанные выше ограничения были установлены до 1 января 2011 года.
Алексей АРЦЕР, старший помощник прокурора Тугулымского района.
Обжаловано в судебном порядке
Прокурором Тугулымского района в рамках прокурорского надзора за исполнением законодательства, регламентирующего деятельность судебных приставов, проведена проверка в Тугулымском районном отделе судебных приставов УФССП России по Свердловской области.
Проверкой установлено следующее. Тугулымским районным судом по гражданскому делу вынесено решение об обязании администрации Тугулымского городского округа организовать утилизацию пришедших в негодность в результате длительного хранения смесей, удобрений (агрохимикатов) и пестицидов, расположенных в складах в 25-30 км от автодороги «Талица-Тугулым», в 200-300 метрах от с. Яр. На основании указанного решения возбуждено исполнительное производство.
Однако, с момента возбуждения исполнительного производства судебным приставом-исполнителем И.Г. Неченских достаточных мер, направленных на исполнение в установленные сроки решения суда, не принято, срок совершения исполнительных действий, предусмотренный ст. 36 Закона об исполнительном производстве, истек.
В соответствии со ст. 441 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации в Тугулымский районный суд прокурором было подано заявление
о признании незаконным бездействия судебного пристава-исполнителя, поскольку длительное неисполнение без уважительных причин обязательного судебного акта влечет угрозу здоровью граждан, а также причинения вреда окружающей среде.
4 марта 2011 года заявление прокурора района судом удовлетворено, бездействие судебного пристава-исполнителя Тугулымского районного отдела судебных приставов УФССП России по Свердловской области И.Г. Неченских признано незаконным, а также на него возложены установленные судом обязанности.
Нина УДАРЦЕВА, помощник прокурора Тугулымского района, юрист 3 класса.
ПОРЯДОК учета рассмотрения в органах прокуратуры Российской Федерации сообщений
о преступлениях
Учет и рассмотрение поступающих в органы прокуратуры сообщений о преступ- лениях организовывается в строгом соответствии с Уголовно- процессуальным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О прокуратуре Российской Федерации" и настоящим Приказом.
При осуществлении этой деятельности прокуроры не вправе разрешать сообщения о преступлениях.
Поступающие в органы прокуратуры подобные сообщения по почте или иными средствами связи незамедлительно фиксируются в книге учета сообщений о преступлениях , а сами сообщения безотлагательно передаются в орган, уполномоченный рассматривать их в соответствии со ст. 144, 151 УПК РФ.
В случаях, когда о фактах готовящегося или совершенного преступления сообщается в ходе личного приема граждан, заявителю разъясняется порядок подачи заявления, сообщается наименование и адрес органа, компетентного рассмотреть и разрешить сообщение о преступлении.
Поступающие в органы прокуратуры обращения и заявления, в которых заявители выражают несогласие с решениями должностных лиц, принятыми ими в пределах предусмотренных законом полномочий, при отсутствии данных о признаках преступления разрешаются в соответствии с Инструкцией о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации.
О принятом решении по заявлению, содержащему сведения о совершенном или готовящемся преступлении, безотлагательно направляется заявителю письмен- ное уведомление с указанием наименования и адреса того органа предварительного следствия или дознания, в который сообщение о преступлении передано для проведения проверки. Поступающие в органы прокуратуры анонимные заявления, в которых содержатся сведения о совершении преступления или приготовлении к совершению преступления, направляются в органы внутренних дел и другие правоохранительные органы для использования в оперативно-розыскной деятельности.
Ирина СИДОРОВА, старший специалист 1 разряда прокуратуры Тугулымского района.
Категория: Правоохранительные органы | Просмотров: 780 | Добавил: znamitruda | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Герб

Календарь
«  Март 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Категории раздела
Выборы [81]
Актуально [133]
Из почты редакции [349]
Поздравляем [405]
История. Память. Общество. Человек. [158]
Благодарность в конверте [56]
Официально [513]
Разные стороны нашей жизни [1693]
Великой Победе посвящается [56]
Есть проблема [16]
Читатель-газета-читатель [90]
Литературная страница [34]
В кругу семьи [37]
Правоохранительные органы [292]
Спорт [171]
Медицина и здоровье [93]
Образование [53]
Дети, о детях, для детей [47]
Конкурс "Иду тропинкою лесной" [12]
Областные новости [45]
Юбилей Тугулымского района [43]
Информируют службы района [128]
В администрации округа [5]
Новости учреждений культуры [73]
Сельское хозяйство [19]
Духовность [3]
Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz