"Много видел я стран и не хуже её - Вся Земля мною нежно любима. Но с Россией сравнить?.. С нею сердце моё, И она для меня несравнима! " Патриотическое воспита-ние – одно из направлений в моей работе. Нынче провела классный час на тему: «Россия – наша Родина» с учащимися 1-5 классов. Формирование у детей патриотизма и гражданственности, популяризация государственных символов Российской Федерации – герба, флага, гимна – основная цель. Галина Аркадьевна Ембулаева помогла сделать презентацию классного часа, классные руководители и сами учащиеся ответственно отнеслись к подготовке мероприятия. Дети выучили стихи о Родине, самостоятельно готовили сообщение о гимне, флаге и гербе. На фоне слайдов они с большим удовольствием слушали, уверенно отвечали на все вопросы. Каждый человек, живущий на этой планете, любит свою страну не только за успехи на мировом рынке, но и за родные края, леса, реки и поля. Что же такое Родина? Страна, в которой живёшь, дом, где родился, берёзка у родного порога, место, где жили предки. Наверное, всё вместе. Дети любят своё родное село. Сколько здесь замечательных людей живёт. Как показала викторина, проведенная на классном часе, учащиеся много знают: кто президент, растение-символ, какое место по площади занимает Россия, когда и где исполняется гимн, который является официальным госу-дарственным символом – музыкально-поэтическим воплощением страны и её народа. Дети знают, что государственные символы – часть русской истории, которую все должны хорошо знать. Оскорбление государственных символов сродни оскорблению и самого государства, его истории и культуры. Без знания истории нет будущего. Сейчас наша страна встаёт на ноги, она молода и лучшее ещё впереди. Нам предстоит сделать всё, чтобы наша Родина была счастливой. В конце мероприятия дети все вместе исполнили песню «Это родина моя». Вера ГИМГИНА, социальный педагог и классный руководитель 5 класса, с. Ошкуково. |