Накануне профессионального праздника мы побывали на железнодорожной станции Тугулым и встретились с начальником Татьяной Кирилловной ПЕДИНОЙ, пообщались с членами дружного коллектива на рабочих местах. А деловой разговор начался в кабинете диспетчерской службы у пульта управления движением пассажирских, грузовых и транспортных поездов. Кроме того, отсюда ведется руководство маневровыми работами. Т.К. Педина знает цену каждому труженику железной дороги, потому что сама в этой круглосуточной службе 34 года, из них 18 лет в должности руководителя. Поэтому и рассказ ее о коллегах и деле получился коротким, но очень емким по содержанию. - Локомотив составляет вагоны погрузки, выгрузки, маневровое обслуживание четырех станций. Это Тугулым, Юшала, Бахметка, Кармак, в последних трех прошло сокращение людей и техники. Приходится на помощь ездить еще и в Талицу. Из десяти штатных сотрудников – пять дежурных по станции, четыре составителя и начальник. Четыре бригады на маневровом локомотиве, и главная база в депо относятся к Тугулыму . В день приезда, утром 27 июля, Татьяна Кирилловна знакомит нас со своими главными и надежными помощниками. - Вот Дмитрий Валерьевич Белкин, старший дежурный по станции. Работает давно, а начинал у нас на переезде, потом в Тюмени на приемке багажа. Много учился, недавно успешно закончил Уральский государственный университет путей сообщения. В отсутствие начальника исполняет его обязанности. А у главного пульта в нашей диспетчерской сегодня практикантка – Алла Юрьевна Липатова. По семейным обстоятельствам перевелась из Тюмени. Есть знания, теперь набирается опыта. А наставники у нее добрые, ответственные и трудолюбивые. Узнали, что на других станциях штат тоже полностью укомплектован – по пять человек. Путейцев, которые ремонтируют и обслуживают железную дорогу, около 50-ти человек. Есть и коллектив контактников, отвечающий за электрификацию сетей. Т.К. Педина назвала и главное новшество 2010 года – созданы дирекции по каждому предприятию (движению, локомотивному хозяйству и т.д.). Руководство – ОАО «Российский железные дороги» – находится в Москве. По-современному обустроена в здании ж.д. вокзала билетная касса. Грамотно обслуживала пассажиров в этот день Светлана Львовна САРАНЦЕВА, она здесь с 1994 года. Как и другие два кассира освоила компьютер, четко знает расписание всех поездов – пригородных и дальнего следования. Значительно улучшились условия работы, чистота и порядок в зале ожидания. По определенным обстоятельствам билетная касса открыта не круглые сутки, есть перерыв с 23 до 5 часов утра. Однако можно спокойно купить билеты и уехать со станции Тугулым во все направления России на поездах пригородного и дальнего следования. Есть льготы в учебном году для учащихся при наличии школьных справок, а для студентов – билета из вуза или колледжа. Спросили мы и о том, как часто меняется расписание? Д.В. Белкин: «В конце мая ежегодно переходим с зимнего на летнее. Но из-за капитального ремонта путей в сезон приходится иногда «сдвигать» движение на пригородном сообщении, тут информируем пассажиров, чтобы не волновались и не теряли время при ожидании». Татьяна Кирилловна Педина воспользовалась прекрасной возможностью поздравить через местную газету и в телепередаче «Тугулым-ТВ» всех работников железнодорожной станции Тугулым, ветеранов труда, коллег из Юшалы, Кармака, Бахметки с профессиональным праздником. Она желает Вам всем успешной работы, добавки к зарплате, семейного благополучия. Крепкого здоровья Вам и Вашим близким, счастья и удачи, любви и больших успехов в жизни.
Фото и текст Галины ВЛАДИМИРОВОЙ. Софья ТЫЧИНКИНА, журналист-практикант отдела телепрограмм, Николай КАЛИНИН, водитель. |