В Думе ТГО
От бюджета до бани
Четвёртое заседание Думы Тугулымского городского округа шестого созыва состоялось 10 февраля 2017 года. Из 15 избранных депутатов на заседании присутствовало 12, отсутствовало 3 депутата: Николай Николаевич Бархатов, Татьяна Анатольевна Боярских, Евгений Валерьевич Дюпин.
На заседании рассмотрено 16 вопросов.
Первым обсуждался вопрос о внесении изменений в бюджет 2017 года. Переходящий остаток бюджетных средств составил 15082,3 тыс. руб., он автоматически увеличил расходы бюджета, поэтому был отнесен к дефициту. Распределили его следующим образом: 1969 тыс. руб. – на уличное освещение управам, 8197 тыс. руб. – на ремонт ул. Октябрьская, 497 тыс. руб. – ул. Белопухова, 133,5 тыс. руб. – тротуаров по ул. Шко-льная и Ленина в р. п. Тугулым, 1776 тыс. руб. – на проектирование моста в д. Остров, 1927,9 тыс. руб. – на ремонт дороги п. Заводоуспенское – д. Бочкари – д. Остров, 322.6 тыс. руб. – на обустройство пешеходных переходов. Поскольку по итогам встречи главы Тугулымского городского округа С. А. Селиванова с губернатором Свердловской области Е.В. Куйвашевым принято решение рассмотреть возможность выделения средств из резервного фонда Правительства Свердловской области на ремонт моста через реку Пышма на автомобильной дороге п. Заводоуспенское – д. Бочкари – д. Остров в сумме 20354 тыс. руб., сделан ряд передвижек в бюджете, чтобы начать работу по ремонту моста (забиванию свай) в зимнее время, как этого требует технология строительства мостов.
Затем слушали отчёт начальника ОМВД России по Тугулымскому району за 2016 год. Докладывал В.А. Иванов, исполняющий обязанности начальника. Депутаты отметили снижение количества тяжких и особо тяжких преступлений, предложили усилить работу по борьбе с незаконным оборотом спиртосодержащей непищевой продукции, работу участковых инспекторов (сейчас участковых не хватает, а те, что есть, отвлекаются на другие участки работы).
По итогам рассмотрения вопросов об итогах работы по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних за 2016 год и организации взаимодействия Думы Тугулымского городского округа с территориальной комиссией Тугулым- ского района по делам несовершеннолетних и защите их прав решено провести в течение 2017 года «круглые столы» по проблемам профилактики правонарушений несовершеннолетних и защите их прав, депутатам взять под личный контроль трудных подростков, проживающих на территории соответствующих избирательных округов.
В ходе обсуждения реализации плана мероприятий по исполнению наказов избирателей депутатам Думы Тугулымского городского округа за 2016 год, депутаты отметили, что администрация работает неплохо: ряд наказов исполнен, остальные – в стадии исполнения.
Утверждён тариф на услуги бани в п. Юшала (помывка 1 человека – 110 руб.).
Внесены изменения в решение Думы «О введении на территории Тугулымского городского округа системы налогообложения в виде единого налога на вменённый доход для отдельных видов деятельности». Уточнены коды видов деятельности, относящиеся к бытовым услугам.
Введена льгота по уплате земельного налога для субъектов инвестиционной деятельности в отношении земельных участков, используемых для реализации инвестиционных проектов, при условии вложения инвестиций в объёме, превышающем 3 млн. руб. Освобождение от уплаты земельного налога предусмотрено на период реализации инвестиционного проекта, но не более 3-х лет.
В порядке контроля рассмотрен вопрос об исполнении решения Думы «О реализации на территории Тугулымского городского округа статьи 25 Закона Свердловской области от 07 июля 2004 года № 18-ОЗ «Об особенностях регулирования земельных отношений на территории Сверд- ловской области». Т.И. Берсенёва, начальник отдела имущественных и земельных отношений администрации Тугулымского городского округа, подробно доложила о результатах работы администрации по предоставлению земельных участков. В настоящее время во внеочередном списке значится 165 заявлений на предоставление земельных участков, из них 163 – многодетные семьи, в первоочередном – 19 заявителей, из них 9 инвалидов и 3 военнослужащих, в общем списке –174 заявителя, из них 126 молодых семей, 33 одиноких родителя, 13 ветеранов боевых действий. Всего на 1 января 2017 года принято 498 заявлений, 136 человек получили земельные участки.
Внесены изменения в Положение об администрации Тугулымского городского округа, кон- кретизированы ее полномочия в сфере профилактики терроризма, его минимизации и ликвидации последствий.
Утверждена новая структура администрации Тугулымского городского округа, Управление культуры реорганизовано в отдел, введено военно-учетное подразделение, к компетенции отдела по физической культуре, спорту и молодёжной политике добавился туризм.
Принято Положение о проведении аттестации муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления, утверждена форма предоставления к присвоению классного чина муниципальных служащих.
Внесены изменения и дополнения в Регламент Думы Тугулымского городского округа, в том числе установлен порядок избрания главы Тугулымского городского округа Думой.
Дума приняла решение о вступлении в Свердловское региональное объединение «Депутатская вертикаль» в качестве коллективного члена, назначила своим представителем в данном объединении председателя Думы Тугулымского городского округа Коркину Марию Александровну.
Мария Коркина,
председатель Думы Тугулымского городского округа.
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
администрации Тугулымского городского округа
Свердловской области от 14.09.2016 г. № 321р.п. Тугулым
О порядке доведения информации о природных пожарах (термических точках)
и представления отчетных документов оперативным дежурным Муниципального казенного учреждения «Единая дежурно-диспетчерская служба администрации Тугулымского городского округа» в пожароопасный период в границах Тугулымского городского округа
Руководствуясь Лесным кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 21 декабря 1994 года N 69-ФЗ "О пожарной безопасности", Указом Президента Российской Федерации от 11.07.2004 N 868 "Вопросы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий", Постановлениями Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", от 17.05.2011 N 376 "О чрезвычайных ситуациях в лесах, возникших вследствие лесных пожаров", от 31.01.2012 N 69 "О лицензировании деятельности по тушению пожаров в населенных пунктах, на производственных объектах и объектах инфраструктуры, по тушению лесных пожаров" и в целях повышения эффективности работы сил и средств Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - РСЧС) по предупреждению и ликвидации очагов природных пожаров, используя для этого данные мониторинга обстановки по природным пожарам, данные прогноза возможного развития ситуации, своевременную работу по доведению данной информации до органов управления РСЧС на территории Тугулымского городского округа, руководствуясь статьями 6, 28, 31 Устава Тугулымского городского округа, в целях реализации мер по предупреждению и предотвращению природных пожаров, а так же эффективной борьбы с ними, администрация Тугулымского городского округа
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Положение «О порядке доведения информации о природных пожарах (термических точках) и представления отчетных документов оперативным дежурным Муниципального казенного учреждения «Единая дежурно-диспетчерская служба администрации Тугулымского городского округа» в пожароопасный период в границах Тугулымского городского округа» (приложение № 1).
2. Утвердить Регламент прохождения информации дистанционного зондирования Земли из космоса при получении ее оперативным дежурным Муниципального казенного учреждения «Единая дежурно-диспетчерская служба администрации Тугулымского городского округа» (приложение № 2).
3. Настоящее постановление опубликовать в муниципальной общественно-политической газете «Знамя труда» и разместить на официальном сайте администрации Тугулымского городского округа.
4. Контроль исполнения постановления оставляю за собой.
С.А. Селиванов, глава Тугулымского городского округа.
Приложение № 1
УТВЕРЖДЕНО
постановлением администрации
Тугулымского городского округа
от 14.09.2016 г. № 321
Положение
«О порядке доведения информации о природных пожарах (термических точках) и представления отчетных документов оперативным дежурным Муниципального казенного учреждения «Единая дежурно-диспетчерская служба администрации Тугулымского городского округа» в пожароопасный период в границах Тугулымского городского округа»
1. Для целей настоящего Положения используется следующее понятие:
Термические точки – тепловые аномалии, выявленные по результатам космической съемки после проведения тематической обработки первичных данных наблюдения поверхности.
2. При получении оперативных данных (космического мониторинга Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее – МЧС России)) о местонахождении термических точек и их местоположении относительно населенных пунктов и объектов инфраструктуры Муниципальное казенное учреждение «Единая дежурно-диспетчерская служба администрации Тугулымского городского округа» (далее – МКУ «ЕДДС администрации ТГО») осуществляет:
1) доведение информации о местонахождении очагов природных пожаров (термических точках) до председателя комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Тугулымского городского округа (далее – КЧС), собственников территорий (участков), на которых обнаружены очаги природных пожаров (термические точки), пожарных гарнизонов (частей), начальников управ Тугулымского городского округа, и других заинтересованных должностных лиц;
2) сбор и обобщение информации о складывающейся обстановке по природным пожарам на территории Тугулымского городского округа от оперативных групп по контролю за очагами природных пожаров (подтверждению термических точек), дежурных служб органов исполнительной власти (руководителей), находящихся на подконтрольной территории Тугулымского городского округа, собственников территорий (участков), на которых обнаружены очаги природных пожаров (термические точки), пожарных гарнизонов (частей);
3) доведение информации о результатах подтверждения термических точек и принимаемых мерах до оперативного дежурного Центра управления кризисными ситуациями Свердловской области;
4) привлечение сил и средств, находящихся в ведении Тугулымского городского округа, для контроля за выявлением очагов природных пожаров (подтверждения термических точек) и их ликвидации;
5) контроль за убытием сил и средств на ликвидацию очагов природных пожаров.
3. Для проверки термических точек в пятикилометровой зоне от населенных пунктов (потенциально опасных объектов) на территории Тугулымского городского округа формируются оперативные группы, функциональных и территориальных подсистем РСЧС, а также собственников (территорий, участков и т.д.), для оперативного выезда и идентификации термических точек, результаты проверки которых доводятся до оперативного дежурного МКУ «ЕДДС администрации ТГО».
Если термическая точка подтверждается как пожар, то оперативная группа определяет площадь пожара, направление и скорость распространения огня, реальность угрозы населенным пунктам и объектам.
Полученную информацию по подтвердившимся термическим точкам оперативный дежурный МКУ «ЕДДС администрации ТГО» доводит до вышестоящих органов управления, органов управления функциональных подсистем РСЧС, главы Тугулымского городского округа.
4. МКУ «ЕДДС администрации ТГО» в отчетных документах по результатам подтверждения термических точек в обязательном порядке указывает:
1) время получения информации о термической точке от оперативного дежурного Центра управления кризисными ситуациями Свердловской области;
2) время доведения информации о термической точке до конечных потребителей (собственников территорий).
3) время прибытия подразделений (выделенных для подтверждения термической точки) в район обнаружения термической точки;
4) время доклада о результатах подтверждения термической точки;
5) состав сил и средств, привлекаемых собственниками территорий (земель), с указанием Ф.И.О. и номеров телефонов руководителя тушения природного пожара.
5. Для контроля за тушением средних и крупных природных пожаров (площадь, охваченная огнем от 21,0 до 2000,0 га) направляется оперативная группа, в перечень задач которой входит:
1) установление даты (времени) возникновения пожара (кем обнаружен, время доведения информации до руководства городского округа);
2) анализ эффективности ведения разведки, в том числе воздушными судами, в зависимости от класса пожарной опасности;
3) определение органа управления, в зависимости от принадлежности земель, принимающего решение на тушение природного пожара (кем, в какое время, какими силами);
4) установление времени начала реагирования на пожар сил и средств, определение их достаточности, своевременности прибытия;
5) установление площади пожара, подготовка прогноза его развития в соответствии со складывающейся обстановкой;
6) анализ достаточности привлекаемых сил и средств, наличие резерва, в том числе по реагированию на вновь возникающие пожары;
7) анализ возможной угрозы населенным пунктам, объектам экономики, инфраструктуры;
8) анализ достаточности принимаемых мер по недопущению распространения огня на населенные пункты, объекты экономики, инфраструктуры;
9) осуществление мероприятий по защите населенных пунктов, находящихся в зоне пожара;
10) организация работы с населением, порядок его первоочередного жизнеобеспечения;
11) организация управления, взаимодействия, связи, материально-технического обеспечения.
6. Глава Тугулымского городского округа (председатель КЧС) организует:
1) работу и руководство оперативным штабом ТГО в случае возникновения или угрозы возникновения чрезвычайной ситуации, вызванной природными пожарами;
2) контроль за проведением противопожарных мероприятий и ликвидацией очагов природных пожаров на подконтрольной территории;
3) взаимодействие МКУ «ЕДДС администрации ТГО» с органами военного командования, пунктами диспетчерского управления лесничеств, региональной диспетчерской службой, другими собственниками, находящимися на территории Тугулымского городского округа, по вопросам мониторинга обстановки по природным пожарам, реагирования и ликвидации очагов природных пожаров.
|