Среда, 27.11.2024, 02:53

Интернет-газета

"ЗНАМЯ ТРУДА"

Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Ссылки

Тугулымская средняя общеобразовательная школа

Официальный сайт Тугулымского городского округа

Тугулымская районная территориальная избирательная комиссия
Поиск
Связаться с нами:
Адрес:
623650, Свердловская область, п. Тугулым, пл. 50 лет Октября, 1.
Телефоны:
8 (34367) 22-3-10 (редактор, приёмная, факс);
8 (34367) 2-17-36 (бухгалтерия);
8 (34367) 2-17-31 (корреспонденты);
8 (34367) 22-5-54 (корреспонденты).
E-mail: tugulym@mail.ru
Статистика
Главная » 2015 » Сентябрь » 30 » Около трех тысяч исков
07:22
Около трех тысяч исков

по взысканию с заявителей фактически понесенных
затрат в ходе технологического присоединения могут инициировать энергетики в ближайшее время

На Среднем Урале создан прецедент. Специалисты «МРСК Урала» через суд добились расторжения договора на технологическое присоединение. Энергетики взыскали с заявителя – юридического лица, который не поставил в известность компанию об отказе от реализации своих планов по строительству объекта, свыше 300 тысяч рублей фактически понесенных затрат.
Потенциальный клиент обратился в компанию с заявкой на подключение торгового центра в г. Краснотурьинске. Договор с заявителем был подписан в марте 2014 года. Однако, когда часть мероприятий по договору была компанией уже выполнена, потребитель в одностороннем порядке изменил свои планы. Энергетики понесли серьезные затраты.
Второй иск, по которому уже с физического лица взыскивается неустойка в размере 87 тысяч рублей, в настоящий момент рассматривается в суде. Речь идет о потребителе, который подал заявку на технологическое присоединение жилого дома. Компания при этом фактически направила более 2 млн рублей на строительство сетевых объектов. В итоге, выполнив со своей стороны обязательства, потребитель де-факто оказался не готов к подключению объекта, нарушив условия подписанного договора.
Специалисты филиала «Свердловэнерго» не раз заявляли о том, что на территории Свердловской области достаточно остро очерчена проблема неисполнения обязательств по договорам технологического присоединения со стороны потребителей. Так, например, из 11,5 тысяч действующих в компании договоров в «Свердловэнерго» зафиксировано 2947 договоров, по которым сетевая компания выполнила все мероприятия, однако, клиенты оказались не готовы к подключению своих построек к электроснабжению или не выходят на связь с энергетиками.
«МРСК Урала» несет колоссальные затраты на подключение потребителей, которые в дальнейшем не используют предоставленные мощности. Особенно это касается льготной категории заявителей.
Для того, чтобы не допустить негативных последствий для «потерявшихся» клиентов. специалисты «МРСК Урала» составили реестр таких договоров. Он размещен на сайте компании (http://www.mrsk-ural.ru/news/company/ 4341.html).
Заявителям, договор которых попал в данный перечень, энергетики рекомендуют обратиться в филиал «Свердловэнерго» или производственные отделения компании, где непосредственно были оформлены договоры технологического присоединения и проинформировать сетевую организацию о своих планах в рамках реализации договорных обязательств.
Есть несколько вариантов. Во-первых, можно уведомить представителей сетевой компании о готовности выполнения мероприятий по техническим условиям со стороны заявителя. Второй вариант – направить заявление на расторжение договора технологического присоединения. Третий вариант – направить заявление на заключение дополнительного соглашения о продлении срока выполнения мероприятий по договору технологического присоединения, а также сообщить актуальные сведения как можно связаться для оформления всех необходимых документов.
В обратном случае, компания будет вынуждена в судебном порядке инициировать расторжение договоров и взыскивать понесенные затраты.
Обратиться в компанию можно сразу по нескольким каналам коммуникаций.
Центры поддержки клиентов «МРСК Урала» на территории Среднего Урала:
 
Екатеринбург:
• ул. Мамина-Сибиряка, 140
E-mail: Prohorova-SA@se.mrsk-ural.ru, Bykova-TV@se.mrsk-ural.ru
Контактные телефоны (343) 215-21-91
• ул. Шефская, 3а
E-mail: ovk1@ces.se.mrsk-ural.ru
Контактные телефоны: (343) 325-94-00, (343) 325-94-01
• пер. Энергетиков, 7
E-mail: Achernavskih@zes.mrsk-ural.ru,   Vmuratova@zes.mrsk-ural.ru
Контактные телефоны: (343) 295-93-00, (343) 295-93-01
Сысерть:
• ул. Тимирязева, 53
E-mail: ovk1@ces.se.mrsk-ural.ru
Контактный телефон: (34374) 6-02-08
Белоярский:
• пер. Светлый, 2
E-mail: ovk1@ces.se.mrsk-ural.ru
Контактный телефон: (34377) 2-27-59
Красноуфимск:
• ул. Артинская, 40
E-mail: poryadina-lv@zes.se.mrsk-ural.ru
Контактные телефоны: (34394) 5-26-98
Артёмовский:
• ул. Молодежи, 26
E-mail: oznobikhin-va@artes.se.mrsk-ural.ru
Контактный телефон: (34363) 5-12-13
Богданович:
• ул. Ленина, 13
E-mail: tsokves@ves.se.mrsk-ural.ru
Контактные телефоны: (34376) 4-35-98, (34376) 4-34-69
Нижний Тагил:
• пос. Подстанция, 53
E-mail: dolgorukova-na@ntes.se.mrsk-ural.ru
Контактные телефоны: (3435) 96-32-46, (3435) 96-34-03
Ревда:
• ул. Советских Космонавтов, 10
E-mail: Levkina-EV@zes.se.mrsk-ural.ru
Контактный телефон: (34397) 5-19-67

Связаться со специалистами «МРСК Урала» также можно по единому бесплатному номеру телефонного Центра поддержки клиентов 8-800-2001-220 или направив письмо на электронный адрес: dialog@mrsk-ural.ru.
  В Талицких электрических сетях на ваши вопросы ответят по телефону: 8 (343) 7-25-64; 7-22-61

В филиале «Свердловэнерго» уверены, что решать существующую проблему по повышению ответственности заявителей необходимо. Сетевые компании несут несопоставимые затраты при подключении льготной категории потребителей, отвлекают серьезные трудовые и финансовые ресурсы на реализацию заявок от недобросовестных клиентов. Эти ресурсы могут быть направлены на другие мероприятия в части технологического присоединения, что позволит еще эффективнее решать вопрос повышению доступности сетевой инфраструктуры на Среднем Урале.
Стоит подчеркнуть, что с 2013 года «МРСК Урала» ведет активную работу по повышению доступности сетевой инфраструктуры. На сегодня в филиале «Свердловэнерго» оптимизированы бизнес-процессы, улучшены клиентские сервисы, внедрена автоматизация обработки заявок на технологическое присоединение, унифицирован документооборот. На территории Свердловской области функционируют восемь очных Центров обслуживания клиентов и 35 пунктов по приему заявок на технологическое присоединение. Также внедрен on-line сервис на сайте ОАО «МРСК Урала» - «Личный кабинет», посредством которого можно подать заявку удаленно. Также благодаря этому инструменту можно отслеживать ее выполнение сетевой компанией.

 

Категория: Информируют службы района | Просмотров: 335 | Добавил: znamitruda | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Герб

Календарь
«  Сентябрь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Категории раздела
Выборы [81]
Актуально [133]
Из почты редакции [349]
Поздравляем [405]
История. Память. Общество. Человек. [158]
Благодарность в конверте [56]
Официально [513]
Разные стороны нашей жизни [1693]
Великой Победе посвящается [56]
Есть проблема [16]
Читатель-газета-читатель [90]
Литературная страница [34]
В кругу семьи [37]
Правоохранительные органы [292]
Спорт [171]
Медицина и здоровье [93]
Образование [53]
Дети, о детях, для детей [47]
Конкурс "Иду тропинкою лесной" [12]
Областные новости [45]
Юбилей Тугулымского района [43]
Информируют службы района [128]
В администрации округа [5]
Новости учреждений культуры [73]
Сельское хозяйство [19]
Духовность [3]
Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz