В конце прошлого года стало известно о том, что в ряде регионов России в связи с недостатком финансирования будет прекращено движение пригородных поездов. Буквально накануне президент России Владимир Путин потребовал от министерства транспорта и ОАО РЖД решить этот вопрос и восстановить движение поездов. Свердловская пригородная компания обещает в ближайшее время восстановить 13 маршрутов электричек в Челябинской и Свердловской областях.
В нашем направлении, вроде бы, электрички не отменяли, хотя катастрофически мало в них вагонов и бывает тесно, но есть и другие транспортные неудобства.
Жительница п. Тугулым В.Т. Санчеева направляла письмо в местную общественную приёмную Председателя партии «Единая Россия» Д.А. Медведева – Е.З. Шейхаметовой. Екатерина Зубеировна перенаправила письмо руководителю региональной общественной приёмной А.П. Сухову. Суть вопроса – обустройство пассажирской платформы на 2083 км и отмена пересадки по ст. Ощепково. Вот, что написано в ответе:
«… В 2014 году пассажирские платформы о.п. 2083км приведены в эстетичный вид с выправлением бордюрных плит, выравниванием поверхности и увеличением длин четной и нечетной до 2 и 1,5 вагонов соответственно (ранее длина составляла 1 вагон). Данные пассажирские платформы в соответствии с п. 2.2.1.3. «Инструкции по применению габаритов приближения строения» ГОСТ 9238-83» разрешается эксплуатировать, впредь до переустройства.
Согласно внутренней форме статистической отчетности среднесуточное число отправленных и прибывших пассажиров в пригородном сообщении в 2014 году по о.п.2083км составило в среднем 20 человек, комфортная посадка-высадка пассажиров из первых двух вагонов поезда вполне обеспечивается.
Кроме того, в целях обеспечения безопасности пассажиров в пригородных поездах предусмотрена программа «автоведение» (запись в автоматическом режиме об остановках) в части предупреждения о предстоящей остановке на остановочном пункте, в том числе и на 2083 км, имеющем короткую платформу, с просьбой перейти в первые два вагона для удобной высадки.
С 11 марта 2013 года изменен график движения пригородных поездов в Тюменском регионе. Изменение курсирования пригородных поездов на Тюменском участке связано с выполнением требований приказа Министерства транспорта № 99 от 18.07.2007 г. «О критериях определения категорий поездов для перевозки пассажиров в зависимости от скорости их движения и расстояния следования».
В настоящее время пассажирам при следовании пригородными поездами, составы которых от станции отправления до конечной станции проходят расстояние свыше 200 км, необходимо делать пересадку.
Пассажирам, следующим по маршруту Екатеринбург - Тюмень - Екатеринбург в пригородном сообщении, необходимо совершать пересадку по станции Ощепково, так как расстояние при следовании по маршруту составляет 326 км. Также пассажиры могут воспользоваться пассажирскими поездами для беспересадочного следования по маршруту Екатеринбург - Тюмень - Екатеринбург.
Возвращение наиболее комфортной для пассажиров завязки пригородных поездов возможно в случае изменения данного критерия Министерством транспорта Российской Федерации.
Учитывая огромную социальную важность пассажирских перевозок, как для субъекта РФ, так и страны в целом, Свердловская железная дорога и бизнес-блок «Пассажирские перевозки» принимает исчерпывающие меры для сохранения и развития маршрутной сети с учётом реальных потребностей в пассажирских перевозках.
М.В. Верховых, начальник службы развития пассажирских сообщений и предоставления доступа к инфраструктуре ОАО «РЖД».
Теперь к вопросу «также пассажиры могут воспользоваться пассажирскими поездами для беспересадочного следования по маршруту Екатеринбург - Тюмень – Екатеринбург».
В газете № 46 от 29 ноября 2014 года опубликовано письмо жителей Трошковской и Ошкуковской сельских управ с просьбой к администрации ТГО взять на контроль вопрос с отменой пассажирского поезда «Пермь-Ишим», который был наиболее удобен для поездок в областной центр. Письмо жители территорий направили в Уральский филиал ОАО «Федеральная пассажирская компания», но ответа пока не получили. Поэтому с также пока плохо складывается.
Альтернатива железнодорожному транспорту – автомобильный, т.е. автобусы. Но и тут не всё гладко. Давно нет рейса из Тугулыма в Екатеринбург (признан нерентабельным), да и в Тюмень, где работает много тугулымцев, сейчас добраться не просто. Отменены рейсы в город наших автобусов со 2 февраля и до сих пор не возобновили движение. Вся надежда на талицкие. С 9 февраля было прекращено движение автобусов и по району. А 11 февраля не ходил и «вокзальный» автобус. Но посетить соседние города порой не прихоть, а острая необходимость. Не говорим о поездках к родственникам или за покупками. Зачастую нужна более квалифицированная медицинская помощь.
Вот так постепенно мы становимся не выездными… Надеемся, временно. Галина Анкушева.
С 14.02.2015 г по ст. Тугулым введены дополнительные остановки пассажирским поездам №106 сообщением Волгоград - Нижневартовск, прибытие на ст. Тугулым в 18.40, отправление в 18.42 направление Екатеринбург-Тюмень, и поезду №81/101 сообщением Нижневартовск-Самара/Пенза (по четным числам ходит поезд №101, по нечетным - поезд №87) прибытие на ст. Тугулым в 07,09, отправление в 07.10, направление Тюмень-Екатеринбург. В данные поезда в обоих направлениях включены дополнительных два вагона. Обращение поездов - ежедневное. Время московское. Согласно телеграммы ОАО РЖД дополнительные стоянки пассажирским поездам по ст. Тугулым введены на период с 14.02.15 по 28.03.15 г Что будет дальше посмотрим...
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]