«Здравствуйте, меня зовут Сергей Александрович, я хочу внести в Народную программу свои предложения. Я водитель, и меня очень беспокоят пробки в Екатеринбурге», – таким был первый звонок от жителя Свердловской области в открывшийся телефонный центр Народного фронта... В четверг, 15 сентября, в Свердловской области начала работу горячая линия Народного фронта. Теперь, позвонив на номер 8-800-300-04-12 в любой будний день с 9.00 до 20.00, можно рассказать о проблемах и предложить свои идеи для их решения. Большое помещение центра разделено прозрачными перегородками. Здесь – рабочие места телефонисток. У каждой на столе компьютер: обязательное требование со стороны Общероссийского народного фронта – все предложения должны быть вбиты в электронную базу, чтобы ни одно обращение не осталось без рассмотрения. Перед телефонистками лежат и опросные листы: мало ли, вдруг дозвонившийся разволнуется и не сможет внятно изложить свое предложение, тогда оператор ему поможет наводящими вопросами. Чтобы не отвлекать друг друга и услышать каждое слово собеседника на другом конце провода, телефонистки говорят в наушниках через микрофон. В телефонном центре тщательно готовились к началу работы: выделили телефонную линию, обучили операторов, принимающих звонки, настроили оборудование. Так что с самого утра к приему обращений жителей области все было готово. И обращения не заставили себя долго ждать. – Здравствуйте, меня зовут Жанна. Вы готовы внести свое предложение в Народную программу? – оператор принимает звонок. На горячую линию дозвонился водитель из Екатеринбурга Сергей Александрович. Его беспокоит ситуация на дорогах: – В будний день в пробках по часу иногда стою. Я предлагаю строить дополнительные парковки. А то на дороге прямо паркуются – считай, полосы нет. Иногда еще с двух сторон машины поставят, как на Гоголя например, так двум автомобилям не разъехаться из-за них. Жанна аккуратно вбивает в компьютер обращение Сергея Александровича после обработки это предложение, как и другие, поступившие в телефонный центр, будут включены в Народную программу. – Спасибо за звонок, ваше предложение очень важно для Общероссийского народного фронта, – благодарит она. К слову, предложений, связанных с улучшением ситуации на дорогах, в Народную программу поступает немало. К примеру, Дмитрий Амельченко считает, что необходимо расширить основные магистрали городов, а также запретить поворот налево на многих перекрестках. Алена предлагает ограничить въезд многотонных фур в города в дневное время: – Я считаю, что большегрузам в городах днем делать нечего, одна фура, бывает, встанет и перекроет сразу весь перекресток. Они могут разгрузиться в ночное время, а еще вариант – построить сеть логистических терминалов, а оттуда продукцию возить уже на «Газелях». На «горячую линию» Народного фронта дозвонилась Елена: – Предлагаю в рамках программы «1000 дворов» благоустроить наш двор и установить здесь детскую площадку, у нас в доме много молодых семей с маленькими детьми, нужно им создать место для прогулок. За первый утренний час Жанна приняла четыре звонка. – Только начали работу, скоро заработаем в полную силу, – уверена оператор. – В нашей работе главное – быть внимательным, терпеливым и к людям, конечно, хорошо относиться. Горячая линия – это живое общение, люди чувствуют, что их слышат, и на обращение их откликнутся. Ситуации, когда желающий высказать предложение, не сможет дозвониться, исключены, уверяют в телефонном центре. – Сначала звонок принимается на общий телефон, который уже в автоматическом режиме переводит его на любого свободного оператора, – рассказывает руководитель Центра Евгений Зуев. – Поэтому, чтобы человек не смог дозвониться, – такого быть не должно. У нас достаточно много операторов, так что на каждое обращение мы сможем быстро ответить. Все операторы с опытом работы, смогут и выслушать, и записать предложения, и подсказать что-то. Как будто подтверждая его слова, телефон звонит вновь. Генеральный директор малого предприятия из Екатеринбурга предлагает разработать систему стимулирования работодателей создавать рабочие места для инвалидов. Для этого, считает он, нужно создать налоговые льготы, а иногда и компенсировать из бюджета расходы предприятий. – Дополнительные затраты предприятия на сохранение рабочего места для инвалида составляют 18-20 тысяч рублей в квартал, – приводит цифры предприниматель. – На приобретение специального оборудования для создания таких рабочих мест в среднем требуется от 1200 до 3000 рублей. Оператор записывает и это предложение. Свои предложения в Народную программу вы сможете внести по телефону 8-800-300-04-12 в будни с 9.00 до 20.00, каждый будет услышан. Алексей ИЛЬИН
|