Неприятный подарок к Новому году получила моя семья нынче от связистов. Квитанцию на оплату услуги телефонной связи принесли 27 декабря, а 28 телефон уже отключили. Я в это время лежала в больнице, потому платить на почту пошла только 30-го. Но увы, там платежи уже не брали, пришлось идти в сбербанк и оплатить там. Далее с квитанцией отправилась в абонентский отдел, чтобы включили телефон. Неприятно. Ведь я никогда не была неплательщиком. Как принесут квитанцию, уже назавтра плачу. Ведь нам старикам теперь без телефона никак нельзя – здоровье не то, «скорую» часто вызываем. Обидно ещё и другое, что если не работает телефон из-за неисправности на линии, то мастер неделю может не приходить. Зато абонентскую плату берут всегда сполна. Может связистам стоит позаботиться, чтобы квитанции приносили в одно и то же число или сделать, как было раньше – без всяких квитанций платить за услугу на телеграфе. Думаю, с подобной проблемой столкнулись многие абоненты. Особенно болезненно это переживают люди старшего поколения. Надеюсь, представители «Уралсвязьинформ» в Тугулыме проникнутся проблемой и сделают выводы в пользу своих клиентов. Александра ГРИГОРЬЕВА, пенсионерка из Тугулыма.
|