По крайней мере сервиса в том понимании, в котором он существует, например, в Богдановиче или Камышлове в чём я убедился лично. Но обо всем по порядку…
В январе мы с редактором выехали в Екатеринбург в командировку, а на обратном пути случилась поломка: у нашей «семерки» порвался верхний патрубок радиатора. Произошло это на подъезде к Богдановичу. Переживая за автомобиль, мы добрались до ближайшей станции технического обслуживания, за помощь в этом огромная благодарность редактору и водителю местной газеты «Народное слово» Ольге Смирновой и Александру Бубенщикову.
На СТО меня сразу поразила оперативность и доброжелательность работников. Администратор сама ходила в соседний магазин за запчастями, при необходимости и обменивала. Пока шли все манипуляции с нашим ВАЗом, редактор в тепле, чистоте на диванчике посматривала телевизор. В итоге нам вежливо предоставляли всю отчетную документацию по ремонту.
Второй случай произошел в середине марта, когда ездил в типографию за газетой: не доехав 15 километров до Камышлова, я обнаружил, что у автомобиля перестала идти зарядка аккумулятора и температура охлаждающей жидкости резко поползла вверх. Заглянув под капот, увидел обрыв ремня генератора. И снова выручил наш коллега – редактор «Камышловских известий» Сергей Озорнин, подсказав куда именно обратиться.
Добравшись до СТО, сервису я удивился еще больше. Если в Богдановиче нас обслуживали в крупном комплексе, где кафельные полы и опрятные слесари, то здесь было все наоборот: неприметный гараж на два машиноместа с тремя обычными парнями-слесарями в замасленной одежде и небольшая подсобка, где меня встретил хозяин СТО. Именно их отношение к клиенту меня поразило настолько, что я и решился написать об этом в нашей газете. Уяснив суть поломки моего авто, хозяин, просматривающий до этого в Ютьюбе ролик с выступлением нашего постпреда в ООН Василия Небензя (о как!), предложил мне выпить чаю, а САМ поехал за запчастями!
С горем пополам сотрудникам СТО удалось снять генератор и обнаружилось, что требуется замена не подшипников, а самого агрегата, причем мне популярно объяснили и показали почему. Теперь уже хозяин повез меня за покупкой, т.к. расплатиться своей картой могу только я сам. В итоге все быстро поменяли, выдали все кассовые чеки, при этом от меня потребовалось минимум манипуляций.
Что было бы в Тугулыме в такой ситуации? Во-первых, мне пришлось бы ждать, и ждать неизвестно сколько. Во-вторых, меня бы никто не повез за запчастями, а сказали, чтобы ехал на такси. В-третьих, никто бы не предложил мне никаких напитков. Ну и, наконец, мне, в некоторых случаях, пришлось бы выслушать ряд нелицеприятных комментариев. Почему так уверен и категоричен в своих выводах? Потому что уже сталкивался с этим не единожды!
Еще один аспект сервиса «по-тугулымски» – это цена. Да, в этом показателе наши переплюнули Богданович и Камышлов. А почему? Потому что мы равняемся на Тюмень. Так если вы на нее равняетесь в ценах, то и во всем остальном будьте добры подтянуться!
Сергей Кулаков.
|